Возврат товаров надлежащего качества
К возврату принимаются товары надлежащего качества в фирменной упаковке, сохранившие товарный вид, потребительские свойства, а также сопроводительные документы к заказу, в течение 14 календарных дней после получения заказа. Если товар не соответствует указанным требованиям или фирменная упаковка была нарушена или испорчена (к примеру, скотч транспортной компании или его следы, другие посторонние наклейки), мы имеем право отказать в обмене или возврате.
Возврату не подлежат бельевые и чулочно-носочные изделия. Например, термобелье, треккинговые носки, стельки (перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации).
Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. Например, к этой категории, не подлежащих возврату, относятся мерные товары (веревки). (Правила продажи дистанционным способом). При самовывозе возврат принимается в том магазине, где он был выкуплен.
Возврат будет осуществлен в зависимости от способа оплаты:
- Возврат наличными, если оплата заказами была наличными курьеру.
- Возврат на банковскую карту, если оплата была банковской картой через терминал банка (карту иметь при себе при возврате).
- Возврат на банковскую карту, если была онлайн оплата через Интернет.
- Возврат на расчетный счет (в том числе на расчетный счет банковской карты), если оплата была по реквизитам через банк или сбербанк онлайн.
- Если вы возвращаете оплаченный наличными или картой курьеру товар, транспортной компанией , то возврат денежных средств будет осуществляться на расчётный счет.